- Стоимость обслуживания 900 ₽
чип
бесконтактные платежи (payWave)
запрос баланса в сторонних банкоматах - 15 руб. за операцию
плата за неразрешенный овердрафт - 73% годовых начисляется с 11-го дня расчетного периода
следующего за периодом
в котором возникла задолженность
страхование путешественников
покупок по карте и полис для оформления визы - бесплатно
скидки до 30% в магазинах
ресторанах
туристических агентствах и салонах красоты по программе "Клуб скидок"
специальные предложения на портале travel.rsb.ru на авиабилеты
отели
а также на оформление страхового полиса со скидкой до 5%
бесплатная доставка в Москве
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- для путешествий
- программа Miles & More : начисление бонусных миль за покупки, которые в дальнейшем можно потратить на билеты от авиакомпании Lufthansa Group и других партнеров программы, повышение класса обслуживания, отели и другие вознаграждения
- 1 500 приветственных миль после первой покупки по карте
- 1 миля за каждые 60 руб. покупок
- при выборе рублей в качестве валюты совершения операции за рубежом покупка не будет учитываться для целей акции по начислению миль
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Банк Русский Стандарт"
Адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
ОГРН: 1027739210630
Телефон: (495) 748-0-748
Обзор
Карта «Miles & More» от банка Русский Стандарт позволяет своим держателям совершать ежедневные покупки, а бонусы копить на будущий отпуск. Ведь вместо баллов накапливаются мили, которые можно потратить на оплату авиабилетов в компаниях-партнерах, на улучшение класса обслуживания и на проживание в отелях. Оформить пластик могут клиенты в возрасте от 18 до 65 лет с любым достатком, ведь обслуживание обходится всего 900 р. в год. С картой всем клиентам становятся доступны скидки от партнеров до 30% и предоставляется возможность принять участие в акциях от платежной системы.
Преимущества и недостатки
- Бесплатный выпуск.
- Небольшая стоимость годового обслуживания – 900 р., правда, внести нужно сразу одним платежом.
- Высокая степень защиты платежей (установлен чип, подключена система 3D Secure).
- Предусмотрена технология бесконтактных платежей.
- Бесплатное снятие наличных в собственных банкоматах и кассах.
- Банк дарит 1500 приветственных миль после совершения первого расчета.
- За каждые потраченные 60 р. начисляется 1 миля.
- Суточный лимит на снятие наличных 100 тыс. р., за месяц можно обналичить не более 300 тыс.
- До 30% скидки по программе «Клуб скидок» у партнеров.
- Доступна бесплатная доставка курьером по всей стране.
- Платное смс-информирование, начиная со 2 месяца – 69 р.
- Использование неразрешенного овердрафта сопровождается 73% годовых, начиная с 11 дня.
- Нельзя подключить накопительный счет.
- Нет услуг страхования и консьерж-службы.
- Выпуск дополнительной карты платный – 450 р.
- Банк предусматривает комиссию за снятие наличных в чужих банкоматах и ПВН – 1% (минимум 200 р.).
Как оформить карту
Оформление карточки доступно в офисах банка и посредством онлайн-заявки. Обращаясь лично, нужно взять с собой паспорт для заполнения данных кассовым сотрудником и проведения идентификации. Создав онлайн-заявку, клиент самостоятельно вводит паспортные данные в систему и инициирует выпуск карты. Клиенту необходимо:
Зайти на официальный сайт
Войдя на главную страницу «Русского Стандарта», нужно совершить переход во вкладку «Карты», а затем выбрать раздел «Дебетовые». Среди предложенного списка нужно найти классическую «Miles & More» и ознакомиться с условиями обслуживания. После чего можно переходить к подаче заявки.
Заполнить краткую анкету
В заявке нужно указать ФИО клиента, контактный номер и электронную почту. После этого заявка отправляется в обработку. При желании оформить заявку можно с помощью сайта Госуслуг, это увеличит вероятность принятия положительного решения и сократит время на внесение данных.
Подтвердить мобильный номер
На указанный в заявке номер будет отправлено СМС-сообщение с коротким кодом для подтверждения предоставленных данных.
Заполнить данные паспорта
После подтверждения контактных данных клиент указывает свои паспортные данные и вносит информацию о прописке и месте проживания. Затем выбирается способ получения пластика: в офисе или адресная доставка.
Дождаться решения банка
После заполнения анкеты и отправки ее в обработку клиенту придет сообщение с принятым решением. Как правило, если оно положительное, останется дождаться нового сообщения с уведомлением о готовности пластика к выдаче.
Получить карту
На изготовление карты требуется от 2 до 7 дней. Для получения ее требуется паспорт для идентификации. Независимо от способа доставки, на офис или курьером, клиент подпишет соглашение на обслуживание и получит свою карточку.
Часто задаваемые вопросы
Сколько ждать карту после заказа?
Выпуск пластика после подтверждения заявки занимает 2 дня в Москве и от 3 до 7 дней в регионах. Как только карта будет готова к выдаче, на номер владельца придет смс-уведомление.
Способы получения карточки?
Банк предлагает 2 способа доставки: на выбранное банковское отделение или бесплатной курьерской доставкой по адресу проживания или работы.
Какие варианты есть для активации карты?
Чтобы активировать карточку, необходимо воспользоваться банкоматом, обратиться к сотрудникам банка, использовать самостоятельную установку пин-кода на сайте или воспользоваться голосовым меню по номеру 8(495)748-0748.
Как узнать доступный баланс?
Для проверки баланса удобнее всего использовать банкомат и учетную запись онлайн-кабинета, где можно полностью контролировать все движения по карте. А также можно позвонить на горячую линию или обратиться непосредственно в банк.
Способы пополнения пластика?
Для пополнения счета используют фирменные и чужие терминалы и банкоматы с купюроприемником, офисы финансовых учреждений, банковские и онлайн-переводы.
Как снять наличные?
Обналичить карту можно в кассе банка или на устройствах самообслуживания. Причем можно использовать как собственную сеть, так и чужие банки и устройства, но с комиссией 1%.
Как закрывается дебетовая карта?
Для закрытия карты предусмотрен всего один способ – личное обращение в филиал, за которым закреплен счет. Клиент напишет заявление по форме банка, кассир снимет весь остаток со счета и закроет его. Пластик останется в банке для утилизации.