- Ставка от 28.1% годовых
- Льготный период до 55 дней
- Годовое обслуживание 25 000 ₽
чип
без комиссии
неустойка за пропуск платежа - 700 руб.
запрос баланса в сторонних банкоматах - бесплатно
СМС-информирование
консьерж-сервис - бесплатно
программы Diners Club Dining Collection и Diners Club Hotels Collection (элитный статус
скидки и специальные предложения в ресторанах и отелях по всему миру)
Diners Club Lounges - посещение более 630 бизнес-залов по всему миру
страхование во время путешествий - бесплатно
бесплатная доставка карты курьером по Москве
Оценка редакции
Похожие кредитные карты
Бонусы
- другое
- бонусная программа Diners Club Rewards : начисление баллов за покупки по карте, которые можно использовать для возмещения расходов на путешествия и посещение ресторанов по курсу 1 балл=0,5 руб. (0,02 долл. или 0,015 евро):
- 1 балл за каждые 50 руб. (1,5 доллара США или 1 евро) любых покупок
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Банк Русский Стандарт"
Адрес: 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
ОГРН: 1027739210630
Телефон: (495) 748-0-748
Обзор
Выпуская эксклюзивные карты международного класса Diners Club, Русский Стандарт предложил клиентам использование привилегированного кредитного пластика, позволяющего получать выгоду за оплату путешествий и походов в рестораны кредитными средствами. Такой пластик подчеркнет стиль и статус держателя, а также обеспечит возможность использования эксклюзивных предложений от отелей, ресторанов, бутиков, а также гарантирует доступ в лаунж зону большинства аэропортов. Кредитный пластик рассчитан на VIP-клиентов, предпочитающих премиальное обслуживание, дорогие развлечения и покупки в элитных магазинах.
Плюсы и минусы карты
Преимущества:
- Кредитка открывается с премиальной платежной системой Diners Club;
- Держатель получает привилегии в категориях покупки и развлечения;
- Максимальный кредитный лимит до 1,5 млн р.;
- Беспроцентный период до 55 дней;
- Покупки на сумму более 1000 р. можно оформить в бесплатную рассрочку до 1 года;
- Бонусы начисляются за каждые 50 р. любых покупок;
- Накопленные бонусы можно использовать на путешествия и рестораны;
- Карта открывается в одной из 3 валют: рубли, доллары и евро;
- Возможно хранение и использование собственных средств сверх лимита;
- Можно снять до 1 млн р. наличными за месяц;
- Бесплатное смс-информирование и консьерж-сервис;
- Бесплатная страховка во время путешествий.
Недостатки:
- Дорогое обслуживание счета – 24 тыс. р. в год;
- Снятие наличных в любых банкоматах, в том числе и своих с комиссией 4,9% + 299 р.;
- Штраф за пропуск платежа – 700 р.;
- Процентная ставка 25,7% при использовании средств после истечения льготного периода;
- Требуется подтверждение доходов;
- Сложно получить максимальный кредитный лимит – необходимо наличие вклада и высокой заработной платы;
- Минимальный платеж 10%.
Как оформить карту
Оформление премиальной карточки возможно в офисах банка и на официальном сайте. В обоих случаях обязательным является предоставление справки о доходах. Для подачи онлайн-заявки необходимо.
Посетить сайт и выбрать кредитку
Зайдя на официальный сайт «РС», сразу переходим в раздел карт и выбираем пластик «Diners Club». Система перенаправит на одноименный ресурс для ознакомления с привилегиями платежного инструмента. Если клиент уже ознакомлен с предложением, тогда с раздела «кредитных карт» можно сразу переходить к оформлению заявки.
Заполнить контактные данные и выбрать лимит
Перейдя к заполнению анкеты, клиент на первом этапе должен внести контактные данные (ФИО, номер мобильного и адрес электронной почты), а также указать желаемый кредитный лимит и выбрать тип валюты.
Подтвердить данные
На указанный в анкете номер придет четырехзначный код, который нужно ввести в отведенное поле для подтверждения переданных данных.
Указать паспортные данные
На втором этапе заполняются данные паспорта и прописки. Прописывается фамилия и имя латиницей, а также выбирается уровень полученного образования.
Указать контактный телефон
На третьем этапе указываются дополнительные номера для связи. Вносится «кодовое слово», что станет идентификатором при проверке клиента сотрудниками банка. Дополнительно выбирается, в какой страховой программе участвовать.
Внести сведения о работе
На последнем этапе указывается семейное положение, предоставляется дополнительный документ для проверки личности и вносится информацию о трудовой деятельности.
Выбрать способ доставки
Для завершения оформления анкеты останется выбрать способ доставки (курьером или в офис кредитного учреждения) и подтвердить заявку.
Получить уведомление
Решение по заявке будет принято в течение 1 рабочего дня, после чего на мобильный придет уведомление. Чаще всего узнать ответ можно через 15-20 минут.
Забрать карту
Когда карточка будет готова, клиента уведомят по смс и назначат дату приезда курьера или пригласят в офис. Представителю банка нужно предоставить паспорт, дополнительный документ (указанный в анкете) и справку о доходах. После подписания соглашения выдадут пластик.
Часто задаваемые вопросы
Сколько ждать выпуск пластика?
Изготовление и доставка карты занимает от 2 до 7 рабочих дней, в зависимости от региона проживания клиента. В случае доставки курьером срок получения может увеличиться до 2 дней.
Как активировать кредитку?
Активация карты возможна в офисе кредитора, по номеру горячей линии (8(800)200-6200) и на официальном сайте банка после создания пин-кода.
Как проверить баланс?
Для проверки доступного баланса можно использовать персональный кабинет банка, устройства самообслуживания, смс-информирование или обратиться в офис кредитора.
Можно ли обналичить карту без комиссии?
По кредитке «Diners Club» не предусмотрена возможность снятия наличных без уплаты комиссии даже в фирменных банкоматах.
Каким способом можно закрыть кредитку?
Закрыть счет можно только во время обращения в банк. Клиенту необходимо предоставить паспорт и написать соответствующее заявление. Кассир проверит исполнение обязательств, отсутствие задолженности, после чего счет будет закрыт.
Почему могут отказать в выдаче пластика?
Получить отказ можно в случае испорченной кредитной истории, повышенной закредитованности, получения недостаточного дохода или несоответствия клиента установленным требованиям.