- Стоимость обслуживания от 0 до 3 588 ₽
чип
бесконтактные платежи (PayPass)
скидки по специальным предложениям партнеров в интернет-банке
возможность оформить финансовую подписку Tinkoff Pro (199 руб. в месяц
начиная со 2-го)
Tinkoff Premium (1990 руб. в месяц
бесплатно при выполнении ряда условий) - подробные условия размещены на сайте банка
доставка карты представителем по всей России
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- другое
- заправки
- до 30% по специальным предложениям в интернет-банке
- программа лояльности Tinkoff Drive : начисление баллов за покупки по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать произведенные траты в категориях "Топливо" (1,5 балла = 1 руб.) и "Автоуслуги" (1 балл=1 руб.):
- 10% от суммы покупок на любых АЗС
- 10% за любой полис в "Тинькофф Страховании"
- 5% от суммы покупок в категориях автоуслуг в счет штрафов ГИБДД, "Московского паркинга" и сервиса "Автодор — платные дороги"
- 1% за каждые потраченные 100 руб. на любые покупки, в том числе оплату "Кино", "Концерты", "Театры" в разделах платежей и переводов Интернет-Банка и/или Мобильного Банка
- макс. в месяц: 6 000 баллов (кол-во баллов за "Автопокупки" не может превышать кол-во баллов в других категориях более чем в 5 раз), срок действия баллов - 3 года
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Тинькофф Банк"
Адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
ОГРН: 1027739642281
Телефон: (495) 648-10-00
Обзор
Tinkoff Drive от Тинькофф Банка – дебетовая карта для владельцев автомобилей. С её помощью можно копить бонусы и оплачивать ими заправку авто, услуги парковки, ремонта и покупку запчастей. Максимальное количество баллов начисляется при покупке любого полиса в предложении «Тинькофф Страхование» и при оплате на АЗС – 10%, по 5% бонусов возвращается при оплате штрафов, паркинга, платных автодорог и покупке запчастей.
Преимущества и недостатки
- Обслуживание 0 руб. при наличии неснижаемого остатка 50000 руб. или кредитки для автовладельцев;
- До 10% начисляется за повседневные покупки и до 30% – по специальным предложениям банка;
- В категории «Автоуслуги» за каждый потраченный рубль начисляется по 1 бонусу;
- Бесплатное пополнение счёта через сервисы Тинькофф и у партнеров в пределах лимита 150000 руб. в месяц;
- Бесплатные переводы до 20000 руб. за месяц;
- Высокие лимиты на снятие наличных в банкоматах без комиссии – до 500000 руб. в месяц;
- Выпуск каждой дополнительной карты к основному счету бесплатно.
- При несоблюдении условий обслуживание платное и обойдется владельцу в сумму 3588 руб.;
- Действие бонусной программы распространяется не только на оплату автоуслуг, но и на обычные покупки с карты, но в этом случае начисляется только 1% с каждых потраченных 100 руб.;
- При несоблюдении лимитов на снятие наличных удерживается комиссия 2% (не менее 90 руб.) с суммы превышения;
- SMS-информирование стоит 59 руб. в месяц;
- Вне зависимости от суммы остатка не начисляются проценты.
Карта предназначена для тех, кто много тратит за обслуживание автомобиля. В рамках бонусной программы до 10% трат возвращается при оплате топлива и другие услуги АЗС, а также за покупку полисов КАСКО и/или ОСАГО через «Тинькофф Страхование». За все остальные расходы, связанные с содержанием автомобиля (мойка, шиномонтаж, ремонт, покупка запчастей, паркинг), возвращается по 5% оплаты.
Как оформить карту
Открытие дебетовой карты Tinkoff Drive доступно всем с 14 лет при наличии паспорта без подтверждения доходов. Подача заявки и управление счётом – через мобильное приложение или на сайте банка.
Найти карту
Карту для автомобилистов можно найти на официальном сайте Тинькофф в разделе «Дебетовые карты». После того как откроется страница продукта, нажмите на кнопку «Оформить карту» рядом с её изображением.
Заполнить анкету-заявку
В анкете нужно указать информацию о себе – ФИО, номер мобильного телефона, электронную почту, дату рождения и выбрать гражданство. Выдача дебетовой карты от Тинькофф возможна и лицам без гражданства.
Ввести данные авто
Ниже в поле укажите номер автомобиля, который будет напечатан на лицевой стороне «пластика». Если есть промокод, его нужно указать в строке ниже, затем поставить галочку в знак согласия с условиями передачи личной информации и нажать кнопку «Далее».
Подтвердить телефон
При одобрении заявки банк отправит на указанный номер телефона SMS с кодом. Введите его в строку «Код подтверждения». В редких случаях код не приходит. В этом случае можно отправить его повторно или обратиться в службу поддержки для подачи заявки по телефону.
Часто задаваемые вопросы
Сколько делается карта?
Если заявка была одобрена, и клиент получил SMS-сообщение с кодом для подтверждения телефона, он может получить карту в срок 1-5 дней.
Как ее получить?
Банк предлагает два способа получения. Первый – адресная курьерская доставка (услуга бесплатна, но предоставляется только в крупных городах, полный список которых представлен на сайте Тинькофф). Второй – бесплатная доставка почтой, доступна, в том числе, для отдаленных населённых пунктов.
Как правильно активировать?
Активацию поможет выполнить курьер при адресной доставке. При получении почтой нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте или зайти в мобильное приложение, нажать на кнопку «Активация», ввести номер с лицевой стороны «пластика». После этого можно пользоваться счётом.
Как проверить остаток денег на карте?
Проверка баланса доступна разными способами – через мобильное приложение, личный кабинет, в банкомате (по выписке или на экране), через услугу SMS-информирования. Также можно позвонить в службу поддержки и узнать остаток денег по номеру.
Как пополнить свой счет?
Чтобы внести деньги наличными, можно обратиться в офисы партнеров, пополнить через банкоматы или терминалы. Безналичным способом пополнение доступно с других карт любых банков, электронных кошельков, через системы денежных переводов.
Как снять наличные?
Снятие доступно в любом банкомате Тинькофф или партнеров. При соблюдении лимита 500000 руб. в месяц комиссия не удерживается, у партнеров операция бесплатна при снятии свыше 3000 руб.
Как закрыть карту?
Обратитесь в службу поддержки. Если на счету остаются деньги, их нужно перевести безналичным способом на другой счёт или снять.