- Стоимость обслуживания от 0 до 11 988 ₽
чип
бесконтактные платежи (PayPass)
Apple Pay / Google Pay
закрытые распродажи авиабилетов 2 раза в год
медицинская страховка для путешественников
консьерж-сервис
приоритетное обслуживание - бесплатно
доставка карты представителем или почтой по всей России
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- для путешествий
- благотворительность
- 4 мили за покупки на S7.ru
- 2 / 1,5 мили за прочие покупки при остатке на счете карты от / до 300 000 руб.
- до 18 миль за покупки по специальным предложениям партнеров банка
- при обороте от 800 000 руб. в течение квартала держателю карты присваивается статус участника программы Silver и класс обслуживания повышается до "бизнес" (1 бесплатное повышение класса в течение года)
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Тинькофф Банк"
Адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
ОГРН: 1027739642281
Телефон: (495) 648-10-00
Обзор
S7 Black Edition от банка Тинькофф – одна из карт, выпущенных банком совместно с авиакомпанией S7 Airlines. При оплате авиабилетов и покупок в обычных магазинах начисляются мили. Их можно обменять на премиальные полёты рейсом Oneworld или S7 Airlines. Также за накопленные бонусы повышается класс обслуживания, можно пожертвовать их на благотворительность или перечислить другу. Держатели карты подключаются к программе лояльности S7 Priority и экономят на перелетах по всему миру.
Преимущества и недостатки
- При соблюдении минимум одного условия, установленного банком, плата за обслуживание не снимается;
- В рамках бонусной программы S7 Priority начисляются по 4 мили за каждые 60 руб. оплаты в S7.ru и до 18 миль по спецпредложениям от партнеров Тинькофф;
- Если оборот по счёту превышает 800000 руб., держатель участвует в программе Silver и получает бизнес-класс обслуживания;
- При снятии до 3000 руб. комиссия не взимается;
- Бесплатное SMS-информирование;
- Все преимущества премиального продукта для путешествий – бесплатный консьерж-сервис, страховка, приоритетное обслуживание, участие в распродажах авиабилетов каждые 6 месяцев.
- Дорогое обслуживание при несоблюдении условий – 11 988 руб. в год;
- Снятие денег в банкоматах партнеров при несоблюдении лимита с комиссией – 90 руб. за одну операцию до 3000 руб., максимум 500000 руб. в месяц, сверх этой суммы взимается комиссия 2%;
- Бонусы можно снимать только на оплату покупок для путешествий и тратить на заказ билетов или повышение класса обслуживания;
- Участвовать в программе Silver и повысить класс обслуживания до категории «бизнес» можно только один раз в год и при обороте по счёту не менее 800000 руб.;
- На любую сумму остатка на счету не начисляются проценты;
- Комиссия за переводы не взимается при соблюдении лимита 20000 руб. за месяц.
Дебетовая карта S7 серии Black Edition позволяет получить весь объем привилегий в S7 Priority – удвоенные мили при заказе билетов на сайте S7, возможность участвовать в закрытых распродажах, делиться накопленными милями с родными и друзьями и путешествовать с комфортом в бизнес-классе.
Как оформить карту
S7 Black Edition, выпущенная банком Тинькофф, – выгодная карта для путешествий по всему миру. Оформить её можно дистанционно на сайте и получить на работе или дома бесплатной курьерской доставкой.
Найдите карту на сайте
На сайте банка откройте раздел «Дебетовые карты» и найдите S7 Airlines. Рядом с изображением лицевой стороны карты будет кнопка «Оформить карту». Нажмите её, чтобы заполнить заявку.
Заполните анкету
В заявку введите фамилию, имя и отчество, дату рождения, укажите гражданство. Для связи с сотрудником банка укажите актуальный мобильный телефон и адрес электронной почты. При наличии промокода введите его в поле внизу справа. Если вы уже являетесь участником программы лояльности S7 Priority, поставьте галочку в нижней части слева.
Подтвердите код
При правильном заполнении анкеты время обработки заявки составляет 2-5 минут. После этого на указанный номер телефона приходит цифровой код. Чтобы продолжить оформление, введите цифры в поле «Код подтверждения». В случае если SMS-сообщение не пришло, можно связаться со службой поддержки по телефону или отправить сообщение ещё раз.
Дождитесь подтверждающего письма
После подтверждения на электронную почту будет отправлено письмо, где даны рекомендации по управлению счётом, инструкция по созданию личного кабинета в Интернет банке или мобильном приложении. Операция открытия абсолютно бесплатна.
Закажите доставку
Получить можно одним из следующих способов – курьерская доставка по адресу фактического проживания, на работу или в любое удобное для клиента место, а также почтой (в тех городах, где доставка курьером не предоставляется).
Часто задаваемые вопросы
Сколько занимает процесс изготовления карты?
После одобрения заявки банком доставляется в срок от 2 дней.
Где забрать карту?
В банке нет физических отделений, поэтому доставка всех продуктов осуществляется через отделение почты или курьерами. Если в городе клиента организована доставка на дом, он может заказать эту услугу в службе поддержки. В противном случае карта будет доставлена в любое отделение почты.
Можно ли пользоваться без активации?
Нет, для активации нужно зайти в мобильное приложение или Интернет банк, позвонить на горячую линию, обратиться за помощью курьеру.
Что нужно для проверки баланса?
Увидеть остаток на счету можно в своём личном кабинете, приложении, SMS-сообщении (если услуга SMS-информирования подключена, после каждой операции приходит сообщение, в котором виден баланс), в банкомате.
Можно ли пополнять?
Да, это можно сделать переводом с других карт (до 20000 руб. без комиссии), положить деньги через банкомат, по расчётному счёту или в системе быстрых платежей.
Можно ли снимать наличные?
Дебетовая карта предполагает снятие денег без комиссии в любых банкоматах Тинькофф.
Можно ли закрыть карту?
Да, если клиент не собирается использовать счёт, необходимо снять или перевести остаток средств и обратиться в службу поддержки.