- Стоимость обслуживания от 0 до 2 280 ₽
чип
бесконтактные платежи (PayPass)
Apple Pay / Google Pay
закрытые распродажи авиабилетов 2 раза в год
возможность оформить финансовую подписку Tinkoff Pro (199 руб. в месяц
начиная со 2-го)
Tinkoff Premium (1990 руб. в месяц
бесплатно при выполнении ряда условий) - подробные условия размещены на сайте банка
доставка карты представителем или почтой по всей России
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- для путешествий
- благотворительность
- до 18 миль за покупки по специальным предложениям партнеров банка
- при обороте от 800 000 руб. в течение квартала держателю карты присваивается статус участника программы Silver и класс обслуживания повышается до "бизнес" (1 бесплатное повышение класса в течение года)
- 3 мили за покупки на S7.ru
- 1,5 / 1,25 мили за прочие покупки при остатке на счете карты от / до 150 000 руб.
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Тинькофф Банк"
Адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
ОГРН: 1027739642281
Телефон: (495) 648-10-00
Обзор
Запущенная банком Тинькофф совместно с S7 Airlines дебетовая карта S7 World позволяет даже с обычных покупок накопить мили и расплачиваться ими за билеты и повышение класса обслуживания в S7 World и Oneworld. Накопленные мили можно использовать не только на покупки, но и подарить другу. При участии в программе S7 Priority владелец сможет повышать статус через каждые 4000 миль.
Преимущества и недостатки
- При соблюдении размера остатка на счёте обслуживание бесплатно;
- При покупках на сайте s7.ru мили удваиваются;
- Пакет привилегий в S7 Priority – бизнес-класс по цене эконом, закрытые распродажи 2 раза в год;
- Возможность обменять мили на билеты от S7 Airlines и Oneworld в более чем 150 стран мира;
- Беспроцентное снятие в банкоматах Тинькофф в пределах лимита 500000 руб. в сутки и у партнеров при сумме от 3000 руб.;
- Начисление миль с каждых 60 руб. оплаты – от 1,5 до 18;
- Бесплатное пополнение счёта с любых карт и в банкоматах Тинькофф.
- При несоблюдении условий за обслуживание снимается плата в размере 190 руб. в месяц;
- SMS-оповещение об операциях платное – 59 руб. в месяц;
- Переводы через сервисы Тинькофф бесплатны до суммы 20000 руб. в месяц;
- Мили не начисляются за оплату покупок в некоторых категориях;
- При любом остатке средств проценты на него не начисляются;
- При снятии наличных может удерживаться комиссия в размере 2%, минимум 90 руб. при несоблюдении лимитов.
Основной упор в S7 World от Тинькофф банка сделан на бонусную программу. Она позиционируется как карта для путешествий – накопленные мили можно обменивать на авиабилеты или на повышение класса до категории «бизнес», а ещё дарить друзьям. Оплачивать за границей тоже удобно – Тинькофф предлагает выгодный курс обмена иностранной валюты и конвертации.
Как оформить карту
Заказ карты, управление счетом и другие операции по продуктам банка Тинькофф доступны только в режиме онлайн из личного кабинета или мобильного приложения.
Зайдите на страницу карты
Найдите дебетовую карту для путешествий в соответствующем разделе сайта Тинькофф. Рядом с её изображением нажмите на кнопку «Оформить карту».
Заполните анкету-заявку
В заявке на получение дебетовой карты S7 World укажите личные данные – полностью фамилию, имя и отчество, электронную почту, номер мобильного телефона и дату рождения. Выберите гражданство, при наличии введите промокод. Для действующих участников программы S7 Priority – поставьте галочку внизу, после чего вам будет присвоен номер участника. Затем нужно согласиться с условиями передачи личной информации, нажать кнопку «Далее».
Подтвердите номер телефона
Во время подачи заявки указывайте только тот номер телефона, который вы можете подтвердить. На него придёт SMS с кодом. Цифры введите в поле «Код подтверждения». Если SMS-сообщение не приходит, позвоните на горячую линию банка или нажмите на строчку «Отправить ещё раз».
Дождитесь одобрения
При открытии дебетовой карты велика вероятность одобрения, а скорость обработки заявки около 2-5 минут. После этого перезвонит сотрудник банка, даст рекомендации по оформлению. В крупных городах «пластик» доставляется курьером (можно выбрать любое место получения), в небольших населенных пунктах возможна доставка Почтой России.
Часто задаваемые вопросы
Каковы сроки изготовления?
Банк Тинькофф работает в режиме онлайн и доставляет готовые карты в срок от 1-2 дней.
Где получать карту?
Это можно сделать без визита в офис (Тинькофф не имеет физических отделений и обслуживает клиентов дистанционно). Карта будет доставлена курьером, если в городе проживания клиента действует такая услуга, или отправлена почтой.
Где активировать карту?
После одобрения заявки, но пока не получен «пластик», активацию можно выполнить в мобильном приложении на телефоне или в личном кабинете на сайте. В разделе «Активация карты» введите её номер полностью и подтвердите действие. Также процедуру можно выполнить, обратившись к курьеру во время доставки или в службу поддержки банка.
Как проверять баланс?
Есть несколько способов. По SMS – отправить сообщение на номер 2273 с текстом «Баланс 4 последние цифры номера». В службе поддержки – позвоните по бесплатному номеру, выберите нужный пункт меню, дождитесь ответа оператора и узнайте остаток по счёту. В личном кабинете или мобильном приложении – войдите под своим логином и паролем, рядом с каждым счетом клиента отразится баланс. Также это можно сделать в банкомате.
Каким образом пополнять карту?
Это можно сделать переводом с любых других карт вне зависимости от банка-эмитента, наличными в банкоматах без комиссии, банковским переводом, по номеру договора, карты и паспорту у партнеров.
Как снимать наличные средства?
В любых банкоматах без комиссии, если соблюсти условия – снимать минимум 3000 руб. в сторонних банкоматах или до 500000 руб. в банкоматах Тинькофф. С суммы сверх лимита удерживается комиссия 2% (минимум 90 руб.).
Как и где закрывать карту?
Закрытие возможно только при нулевом балансе, средства нужно перевести на другие счета или снять в банкомате. Затем отправьте заявку по телефону с помощью SMS, через личный кабинет или мобильное приложение. Можно обратиться на горячую линию и следовать инструкциям представителя банка.